Письма обращения к специалистам здравоохранения

Информационное письмо для специалистов здравоохранения - Трамадол и трамадол-содержащие лекарственные препараты - риск развития
серотонинового синдрома (07.09.2021)

Информационное письмо для специалистов здравоохранения - сульфаметоксазол и триметоприм содержащие лекарственные препараты, риск развития гемофагоцитарного  лимфогистиоцитоза (гемофагоцитарный синдром) (21.07.2021)

Информационное письмо для специалистов здравоохранения - клиндамицин содержащие лекарственные препараты, риск развития острой почечной недостаточности (21.07.2021)

«Информация по безопасному применению препарата Роаккутан» (17.06.2021)

Информационное письмо для специалистов здравоохранения - новая информация из раздела безопасности использования лекарственного препарата (01.06.2021)

Информационное письмо для специалистов здравоохранения - новая информация из раздела безопасности использования лекарственного препарата (14.05.2021)

Информационное письмо для специалистов здравоохранения - новая информация из раздела безопасности использования лекарственного препарата (14.05.2021)

Информационное письмо для специалистов здравоохранения - содержащих экстракт листьев Плюща обыкновенного - риск обострения респираторных симптомов при применении у детей до 2 лет (26.04.2021)

Информационное письмо для специалистов здравоохранения - хлорохин и гидроксихлорохин - риск развития психических расстройств (24.03.21)

Информационное письмо для специалистов здравоохранения (17.02.21)

Ксилометазолин - содержащие лекарственные средства - риск развития серьезной желудочковой аритмии у пациентов с синдромом удлиненного интервала QT (21.01.2021)

Препараты железа - риск развития синдрома Коуниса (21.01.2021)

Новая информация из раздела безопасности использования лекарственного препарата Тиазидные и Тиазидоподобные диуретики (05.01.2021)

Новая информация из раздела безопасности использования лекарственного средства Фторхинолон (05.01.2021)

Ламотриджин-содержащие ЛП - риск развития фотосенсибилизации (05.01.2021)

Цефтриаксон - содержащие лекарственные препараты - риск развития энцефалопатии (29.12.2020)

Ибупрофен-, кетопрофен-содержащие лекарственные средства -
повышение риска развития серьезных осложнений инфекционных
заболеваний (28.12.2020)

Монтелукаст (Montelukast) - риск развития
психоневрологических нежелательных
реакций (28.12.2020)

Новая информация  по безопасности использования препаратов для заместительной гормональной терапии (ЗГТ) (28.12.2020)

Препарат Тивикай (долутегравир): обновленные данные о врожденных
дефектах нервной трубки, зарегистрированных в рамках исследования Tsepamo в
Ботсване. (28.12.2020)

Инсулин-содержащие лекарственные средства - риск развития амилоидоза кожи (28.12.2020)

Новая информация из раздела безопасности использования лекарственного средства
Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина-норэпинефрина (ИОЗСН), вортиоксетин - риск послеродового кровотечения (30.11.2020)

Статистика роста сообщений о нежелательных реакциях лекарственных средств в Кыргызстане

Новая информация  по безопасности использования лекарственных препаратов фторурацила, капецитабина, тегафурома (26.08.20) 

Письмо обращение к специалистам здравоохранения. Лейпрорелин. 26.10.2020.

Отзыв РУ на территории КР ЛП Эсмия (Улипристал) 12.11.2020