ЭБД ЛС и МИ (ссылка на новую программу)



(

 

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Внеочередное заседание в ЕврАзЭС

2-3 августа 2010 года в г.Москва состоялось внеочередное заседание Комиссии по техническому регулированию , санитарным, ветеринарным и фитосанитарным мерам в торговле при Интеграционном Комитете Евразийского экономического сообщества.

В повестку встречи входили вопросы о единых подходах, обеспечивающих эффективное техническое регулирование конкретного объекта для технических регламентов ЕврАзЭС, о проектах технических регламентов ЕврАзЭС «О безопасности лекарственных средств», «О безопасности пищевых продуктов», «О безопасности изделий медицинского назначения». 

Касательно разработки технического регламента ЕврАзЭС «О безопасности лекарственных средств» во время заседания рассматривался вопрос о нецелесообразности дальнейшей разработки данного документа и исключения из Графика разработки первоочередных технических регламентов  ЕврАзЭС .

 

 

)

Предложения предполагают ограничения в деятельности фармацевтических компаний и медицинских работников при продвижении лекарственных средств на рынке, регулируют процедуру постклинических исследований лекарственных средств, определяют порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов медицинских работников, вводят административную ответственность за нарушение указанных требований и ограничений.

Нововведением ФАС России является введение понятия конфликт интересов в отношениях врач - фармацевтическая компания. В законопроекте, предлагаемом антимонопольной службой, - это ситуация, при которой у медицинского работника, заключившего соглашение в устной или письменной форме с организацией (учреждением), осуществляющей фармацевтическую деятельность, возникает возможность получения лично либо через юридического или фактического представителя фармацевтической компании, материальной выгоды либо иного неправомерного преимущества в процессе осуществления медицинской работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника и интересами пациента.

В случае возникновения или возможности возникновения конфликта интересов медицинский работник должен проинформировать в письменной форме о сложившейся ситуации своего руководителя.

ФАС России предлагает законом определить ограничения, налагаемые на медицинских работников при осуществлении ими профессиональной деятельности.

ФАС России предлагает штрафовать медицинских работников за непредставление сведений о конфликте интересов на 20-30 тыс.рублей. Контроль за соблюдением этой нормы антимонопольная служба предлагает возложить на Росздравнадзор.

Фармацевтическим компаниям по законопроекту ФАС России запрещается заключать с медицинскими работниками соглашения о распространении лекарственных средств, предоставлять ложную или неполную информацию о лекарственных препаратах, предлагаемых для назначения пациентам.

Несоблюдение фармацевтической компанией, фармацевтическим работником, представителем фармацевтическим компании ограничений, установленных законом, повлечет наложение административного штрафа на граждан от десяти до тридцати тысяч рублей, на должностных лиц - в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до двух лет, на юридических лиц - от одной сотой до 15 сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершенно административное правонарушение, но не менее трехсот тысяч рублей.

По итогам обсуждения было принято решение о создании двух рабочих групп с участием представителей фармацевтических компаний и врачебного сообщества для доработки предложений по указанным выше

Партнеры